Главная » 2020 » Май » 16 » Дистанционное обучение по географии. Плюсы и минусы с фрагментом урока конференции Северная Америка 7И класса
18:14
Дистанционное обучение по географии. Плюсы и минусы с фрагментом урока конференции Северная Америка 7И класса

На первой неделе дистанционного обучения  все мы: учителя, ученики и их родители, словно пошли первый раз в первый класс. Ничего не понятно, но надо что-то делать! В "один день" массовая школа  по всей России перешла на  использование  электронных  образовательных площадок, которых было не так много, да и работа  с  электронными ресурсами  сопровождалась частыми техническими проблемами. Материалы по  географии не все платформы  предоставляли,  список готовых видеоуроков по предмету не был большим. Вывод один: хочешь не потерять материал целой четверти, используй то, что работает быстро, просто и массово, а лучше, создавай сама. Для меня дистанционное обучение по географии 7-й класс ознаменовалось созданием тестов на новой для меня платформе   Мастер тест и  изучением  программы  ZOOM (рекомендую). Расскажу о последнем.

Ученики  7-х классов получили задание самостоятельно подготовиться к конференции по вопросам и в режиме онлайн  должны были продемонстрировать свою самостоятельную работу по Северной Америке и знание карты.

Анализ урока конференции Северная Америка в ZOOM
Плюсы Минусы
Присутствующие (70%) получили бонус (устно защитили работу на 22 вопроса) На уроке по различным причинам не смогли (может не захотели) присутствовать все  ученики класса
Прошла проверка знаний по географической номенклатуре Северной Америки Невозможно исключить подглядывание в атлас
Проверили все вопросы и сразу исправляли ошибки, допущенные в ходе семинара при ответах Различная обеспеченность техникой, были ребята, к-е не смогли войти или не было камеры, учитель только мог слышать его, но не видеть
Семинар сопровождался демонстрацией карт, фотографий географических объектов, для визуализации полученных знаний Вести одновременно урок и писать в чат  невозможно
Все вопросы разобрали в ходе опроса, беседы ( живая беседа - а  не односторонний разговор объяснение учителя "Говорящая голова") Слышно ответы плохо
Ученики поучили опыт в работе и в последующем (на уроках математики, истории) были  знакомы с инструментами платформы. Писать, рисовать, чертить очень сложно, лучше использовать готовые материалы и демонстрировать их на экране.
Организовать конференцию может каждый и по любой теме. Контроль организовать сложно, единственное, попросить камеру  направить на рабочий стол ученика, сфотографировать работу и сразу послать на почту на проверку.
Урок записывается и можно просмотреть, пересмотреть, чтобы учесть  ответы, которые в ходе урока были плохо слышны и не учтены при оценивании Сложно сразу организовать работу по очередности ответов, подниманию руки (инструмент), ребята на уроке, часто перебивая друг друга, а в этом режиме кажется, что ты один и не мешаешь никому

 

Просмотров: 698 | Добавил: yaninatsaregorodseva | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar