Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 47 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Конкурс проектов «Образование вне стен классной комнаты» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России. |
Видеоролик о трудностях во взаимоотношениях в семье между родителями и детьми возраста 13-18 лет. Советы психолога будут интересну как старшему, так и подрастающему поколениям. |
В данных публикациях отражены результаты моей педагогической деятельности по внедрению принципов обучения учащихся географии на основе моделирования, начиная с 2009 года. |
Материалы практикума интересны как для учителей географии, так и всем любителям молока и молочной продукции. В результате урока мы составим модель здорового молока, а Вы на своей кухне, проведя несложные эксперименты с молоком, станете грамотными его покупателем и потребителем. |
В материале мною рассмотрены наиболее интересные варианты технологии организации сотрудничества учащимися на уроке, опираясь на опыт коллег, работающих в данной технологии |
На уроке использована технология организации обучения в сотрудничестве через индивидуально-групповую работу,которая поможет изучить разнообразие планов г. Йошкар-Олы. |
Дорогие ученики попробуйте в течении 60 минут решить задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, сначала самостоятельно, но если сложно воспользуйтесь дополнительными источниками, например Малой энциклопедией стран мира. Решения заданий доступны для скачивания на сервере. |
В материалах представлены список рекомендуемой литературы для подготовки к олимпиадам,турнирам, географическим конкурсам и пособие с вопросами из занимательной географии (скачать с сервера). |
Для учителей и их учеников ссылка на приглашение участвовать в олимпиадах и конкурсах не только по географии. |
Здесь даны ссылки на основные нормативные документы, которые регламентируют договорные отношения между образовательным учреждением и родителем.Главная задача школы - предоставить обучающимся качественное образование. |