Каждый новый день в моей профессии насыщен чем-то необычайно интересным, захватывающим, как и день любого путешествия. Вот я и приглашаю вас принять участие в самых запоминающихся моментах моего странствия по известной всем стране под названием школа.
Как же научить учиться? Мне очень понравились слова Ренаса Кауперса, прочитанные в одном из его интервью: «По-моему, самые лучшие песни я написал на гитаре, у которой двух струн не хватало. Мне вообще нравится, когда в жизни нет перфекционизма, а есть незаконченность. Когда книга не дочитана, фильм не досмотрен до конца… Чтобы остался какой-то секрет и можно было его самому разгадать, всё самому додумать!» Мне кажется, что и в современном преподавании должно быть так же. Смотрите ссылки, читайте, оставляйте комментарии.
Мои уроки
- Конспект интегрированного урока математики и географии по технологии работы в googledocs в рамках совместной деятельности учащихся "О чём говорят цифры",10 класс
- Урок с применением технологии развития критического мышления и информационных технологий "Самый самый средний город России",9 класс
- Урок "Какие планы" по технологии организации обучения в сотрудничестве, 5 класс
- Интегрированный урок литературы и географии "Дорогами Тараса Бульбы", 8 класс
- Урок-практикум "Молочная промышленность Республики Марий Эл",9 класс
- Картографическое моделирование на уроке "Сказка "Три поросёнка" в 1С формате", 6 класс
- Урок картографического моделирования пространственных отношений "Земля.Зерно.Люди" "География хлеба насущного",10 класс
- Урок по системе оценивания "Открытие Северной Америки",7 класс
- Урок по моделированию «Атмосферное давление вокруг нас или жизнь под давлением»,6 класс
Мои проекты и технологии
- Технология организации сотрудничества
- Интеграция с другими предметами
- QR-код. Применяем на уроках
- Формат "Печа-куча" как новая форма организации учебных занятий
- Метапредметное оценивание. Как будем измерять
- Проект "Мой дом Земля" в рамках конкурса проектов «Образование вне стен классной комнаты»
- Вебинар " Формироваие УУД средствами разных учебных предметов " (вед.О.В. Крылова доцент кафедры исторического социально-экономического образования и права ФГОУ ДПО АПКиППРО)". Автор рассмотрит примеры учебных заданий, построенных на содержании разных учебных предметов, покажет, что у них общего и какие УУД они формируют.
УМК по географии
- Рабочая программа по 5-9 классам (ФГОС ООО) С.В. Курчина
- Рабочая программа по 10-11 классу_О. Бахчиева_2017
- Рабочая программа по 5 классу (ФГОС ООО)
- Рабочая программа по 6 классу (ФГОС ООО)
- Рабочая программа по 8-9 классу
- Перечень рабочих программ реализуемых в лицее №11 в 2018-2019 учебном году
- Образовательная программа дополнительного образования детей кружок "Глобальная школьная лаборатория"
Интересные находки коллегам в помощь
- Живая карта "История эмиграции США"
- Карты мира анаморфозы. Принцип прост: чем показатель выше, тем страна на карте крупнее (любые показатели). Проверяйте свои предположения прямо на уроке!
- Самые свежие карты рождаемости, прирост населения, продолжительности жизни по всему миру
- Видео к урокам
- Мультфильмы:Русское географическое общество ( о субъектах России)
- Фильмы Русского географического общества
Географические загадки (назад в СССР) диафильм 1962 года "Географические загадки". Удивительный экспонат! Учитывая моё увлечение раритетными источниками географической информации, это потрясающая находка. Есть идея, используя слайды с загадками о поясном времени, рассмотреть с учениками вопрос: как менялись часовые пояса и сама территория России. Итак, усаживайтесь удобнее: смотрим диафильм и разгадываем загадки!
О методических приёмах пишут: Виноградов С., Кузьмин А. Логика. Учебник для средней школы, 1954 г.