21:26 Что такое "Экстремальный Интернет"? | |
Экстремальная ситуация создается необходимостью за ограниченный период времени выполнить серию заданий, создать модель решения различных функциональных и предметных задач. При этом школьники используют Интернет как источник информации для решения задач. Команды из учеников 8-й параллели должны были при помощи различных Интернет – ресурсов (Универсального конвертера валют, онлайн «Политической карты мира», онлайн тестов по химии и биологии) решить экономические задачи с использованием электронного конвертора валют, пройти тесты по биологии и химии, показать свои знания стран мира по карте. Командная игра строиться на прохождении всех этапов по станциям с учётом времени (показатели времени переводятся в баллы и суммируются с баллами за прохождение всех этапов). Один из этапов игры «А мы, команда?!» прошел в гимнастическом зале. Как сообщает организаторы Волкова Надежда Инсарова и Дудин Александр Алексеевич: «Ребята с удовольствием и быстро прошли игры «Создай фигуру», «Волшебная палочка», "10 шагов", "Ковёр-самолёт". Молодцы!!! Команда 8-М класса первой пришла на финишную прямую, но в итоге с учетом баллов за решение задач, они заняли лишь II призовое место, III место заняла команда 8-Б класса. Победителя игры стали ребята из 8-И класса. Поздравляем: Парфенова Дмитрия, Михееву Ксению, Мочалова Андрея, Сидушкина Артема и Попова Максима (с очередной «5» по географии). Все участники получили призы (таблицы по химии, настенные календари, магниты от кабинета биологии и грамоты). Корреспондент с места событий учитель географии Царегородцева Я. В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |