Ученики 5-х классов проводят фенологические наблюдения в течении месяца за развитием одуванчиков, березы и сирени. Результаты оформляем в таблицу, отмечая даты начала фенофаз, показания температуры воздуха, сопровождая проект фотографиями. Что должно получиться? Результаты проекта "Приметы весны" прошлых лет с 2016 года . Обязательно сравните с прошлогодними данными, ответьте на вопросы. И посылайте по электронной почте 11040293@mail.ru
В прошлом году погода нас явно удивила апрельским снегом. А как в этом году? Какая будет весна? Таблица оценивания результатов проекта
Шестиклассникам очень понравилось следить за развитием растений, причем многие из них удивились тому:
- что развитие растений очень быстрое (...Утром вышел в школу, а листья уже все распустились...);
- что вокруг объектов кипит целый мир насекомых, птиц, пресмыкающихся (...оказывается,я в природе живу, а думал в каменных джунглях...);
- что наблюдать-это очень интересно (...я уже живу на этом свете 12 лет, а только впервые, так интересно и необычно встретил приход весны...);
- что биология очень связана с географией (...сроки начала цветения сирени определяются климатом, но могут значительно изменятся в зависимости от сторон горизонта и освещенности солнца...)
- что разные сорта сирени имеют разные сроки цветения (...все кругом сирени цветут, а моя ни-ни, хоть плач..)
Ребята, работайте вместе со своими родителями, бабушками и дедушками...Вместе, а не вместо...Это здорово, это объединяет, делает Ваши семьи крепче.
|